Тесты по организация производственного процесса с ответами
1. Важное условие развития авторемонтного производства:
-1. снижение себестоимости ремонта
-2.увеличение экономической эффективности и снижение себестоимости ремонта
+3.повышение качества ремонта
2. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на:
- 1. участки, цеха, мастерские, предприятия и объединения
+2. автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие
- 3. предприятия основной и вспомогательной деятельности
3. Что такое предприятие?
+1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.
-2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.
-3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.
4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:
-1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.
+2. Производственные, строительные, торговые и др.
-3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.
5. По форме собственности предприятия бывают:
-1. Государственные, частные, производственные.
+2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.
-3. Малые, государственные, коллективные, частные.
6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:
-1. Индивидуальные, государственные, малые.
-2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.
+3. Индивидуальные и коллективные.
7. По размеру предприятия бывают:
+1. Малые, средние, крупные.
-2. Малые, средние, объединенные.
-3. Малые, средние, комплексные.
8. Любое предприятие действует на основании:
-1. Коллективного договора и наличия печати.
-2. Собственного устава и наличия юридического лица.
+3. Собственного устава или коллективного договора.
9. Производственный процесс по назначению бывает:
+1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.
-2. Основной и дополнительный.
-3. Основной и второстепенный.
10. Производственный процесс по сложности бывает:
-1. Простой, средний и сложный.
+2. Простой и комплексный.
-3. Простой, комплексный и промежуточный.
11. Производственный процесс по степени механизации:
-1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.
+2. Ручной, механизированный, автоматизированный.
-3. Автоматизированный и неавтоматизированный.
12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:
-1. Физические, механические.
-2. Физические, обрабатывающие, сборочные.
+3. Физические, механические, аппаратурные.
13. Под производственной мощностью подразумевается:
+1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица
-2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции
-3. техническое оснащение производственной единицы
14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:
-1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС
-2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров
+3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т. д.
15. Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?
-1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.
-2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.
+3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.
16. Авторемонтные предприятия занимаются:
-1. восстановлением работоспособности транспортных средств
+2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов
-3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС
17. К авторемонтным предприятиям относятся:
-1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные
-2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции
+3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские
18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:
+1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути
-2. обслуживание ПС и пассажиров
-3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути
19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:
+1. городские районные, дорожные
-2. квартальные, городские, дорожные
-3. местные и дорожные
20. Экономический анализ – это:
+1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.
-2. метод планирования производственной программы.
-3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.
21. Производственная мощность бывает:
-1. нормативная, фактическая, плановая.
-2. теоретическая и практическая.
+3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.
22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:
+1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.
-2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.
-3. Дивизиональная, матричная, структурная.
23. Что такое учет?
-1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.
+2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.
-3. функция управления, основанная на формировании базы данных.
24. Оперативный учет осуществляется:
-1. на предприятии за определенный период времени.
+2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.
-3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.
25. Предприятия должны:
+1. предоставлять органам статистики данные.
-2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.
-3. вести статистический учет.
26. Бухгалтерский учет – это:
+1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.
-2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.
-3. исследование инфраструктуры предприятия.
27. Как определяется автомобиле-дни календарные?
-1. АДк = Аэ * Дк
-2. АДк = Асс * Др
+3. АДк = Асс * Дк
28. Как определяются автомобиле-дни в эксплуатации?
+1.
-2.
-3.
29. Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?
-1. АЧэ = Асс * Дк * Тн
+2. АЧэ = АДэ * Тн
-3. АЧэ = АДк * Тн
30. Как определяется общий пробег автомобиля?
-1.
+2.
-3.
31. Как определяется грузооборот?
-1. Р = Q / lег
-2. Р = Q* lсут
+3. Р = Q * lег
32. Как определяется годовое количество ездок?
+1. Nе = Nсут * АДэ
-2. Nе = Nп * АЧэ
-3. Nе = Nсут * АДк
33. Как определить производительный пробег?
-1.
-2.
+3.
34. Как определяется среднесуточный пробег легковых автомобилей?
+1.
-2.
-3.
35. Как определяется процент выполнения плана грузооборота?
-1.
+2.
-3.
36. Как определяется абсолютное изменение объема перевозок?
-1.
+2.
-3.
37. Как определяется процент выполнения плана времени в наряде?
-1.
-2.
+3.
38. Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?
-1. годовая трудоемкость ремонтных работ.
+2. численность ремонтных рабочих.
-3. количество обслуживаний.
39. Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?
+1. 5
-2. 2
-3. 10
40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:
-1. нормативному пробегу автомобилей.
-2. количеству автомобилей.
+3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.
41. Как определяется скорректированная периодичность ТО-1?
+1.
-2.
-3.
42. Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:
-1.
+2.
-3.
43. Как определяется трудоемкость зоны ЕО?
-1.
+2.
-3.
44. Каким образом определяется трудоемкость зоны ТР?
-1.
-2.
+3.
45. Как рассчитывается общая годовая трудоемкость?
+1.
-2.
-3.
46. Как определяется трудоемкость вспомогательных работ?
-1.
-2.
+3.
47. Как определяется коэффициент технической готовности?
+1.
-2.
-3.
48. Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте определяются согласно:
-1.норме пробега до капитального ремонта.
+2. нормативу простоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега.
-3. нормативу трудоемкости воздействия.
49. Количество воздействий не рассчитывается для работ:
-1. ежедневного обслуживания.
+2. текущего ремонта.
-3. диагностики.
50. Какие данные необходимы для определения производственной программы по ТО и ремонту из плана перевозок?
+1. общий годовой и среднесуточный пробег автомобилей, автомобиле-дни в эксплуатации.
-2. количество автомобилей и средняя длина ездки с грузом.
-3. общий пробег и коэффициент использования парка.