Менеджмент

Тесты по ОПП

51. Тест. Назовите основное условие совершенствования ТО и текущего ремонта подвижного состава:

-1.рациональная организация рабочего места

+2.научная организация труда ремонтных рабочих

-3.санитарно-гигиенические факторы труда

52. Согласно Положению о профилактическом обслуживании и ремонте транспортных машин корректирование трудоемкостей текущего ремонта осуществляется по формуле:

+1.

-2.

-3.

53. Исходя из чего определяют производственную программу по ТО и ремонту?

-1.исходя из числа технических обслуживаний и капитальных ремонтов

-2.исходя из установленных норм межремонтных пробегов

+3.исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий и установленных норм межремонтных пробегов

54. От чего зависит производственная программа авторемонтного предприятия?

-1.от количества подвижного состава в АТП

-2.от производственной мощности АРП

+3.от потребности предприятий автомобильного транспорта в ремонте автомобилей и их агрегатов и определяется его производственной мощностью

55. От чего зависят формы и методы организации труда рабочих, выполняющих ТО и текущий ремонт?

-1.от режима работы АТП

+2.от мощности АТП, степени оснащенности гаражным оборудованием, состояния подвижного состава, условий и характера его работы и других факторов

-3.от количества выполняемых текущих ремонтов и отдельных видов обслуживания

56. Что является обязательным условием организации труда ремонтных рабочих специализированных и комплексных бригад?

-1.повышение производительности труда

+2.контроль выполняемой работы, который возможен при введении технически обоснованных сменных норм

-3.высокая техническая оснащённость рабочих мест

Тест - 57. Как определить прирост производительности труда в % в результате снижения трудоемкости работ?

+1.

-2.

-3.

58. Организация труда представляет собой:

-1. комплекс мероприятий по улучшению условий труда

+2. комплекс мероприятий по рациональному использованию рабочей силы при организации производственного процесса

-3. повышение производительности труда и сокращение потерь рабочего времени

59. Что дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?

+1.снижение затрат на выполнение ТО и ремонта, сокращение простоев подвижного состава

-2.повышение производительности труда

-3.экономию материальных ресурсов

60. Экономическая задача организации труда предусматривает:

-1.снижение себестоимости ремонтных работ

+2.повышение производительности труда, максимальную экономию рабочего времени при наиболее эффективном использовании материальных и трудовых ресурсов

-3.экономию рабочего времени, снижение себестоимости ремонтных работ

61. В зависимости от кооперирования или разделения труда различают следующие формы организации труда:

+1. индивидуальная и коллективная

-2. простая и комплексная

-3. индивидуальная, комплексная и смешанная

62. Рабочим местом ремонтного рабочего называется:

-1. участок производственной площади для выполнения комплекса работ по ТО и ремонту автомобилей

-2. участок производственной площади на постах ЕО, ТО-1, ТО-2, зонах ТР и в цехах авторемонтных мастерских

+3. участок производственной площади, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом

63. В зависимости от степени специализации рабочие места подразделяются:

+1. специализированные и специальные

-2. одиночные и многостаночные

-3. стационарные и передвижные

64. По территориальному месторасположению рабочие места ремонтных рабочих бывают:

-1. местные и стационарные.

+2. стационарные и передвижные.

-3. городские, районные, дорожные.

65. Универсальное рабочее место ремонтного рабочего характеризуется:

-1. однородным инструментом, механизированным и автоматизированным.

+2. разнородным инструментом, ручным трудом и высокой квалификацией рабочих.

-3. низкой квалификацией рабочих и разнородным инструментом.

 

66. Динамика работоспособности характеризуется:

-1. продолжительностью рабочей смены ремонтного рабочего

+2. рационализацией режимов труда и отдыха

-3. созданием не благоприятных условий труда

67. Классификация затрат рабочего времени необходима:

+1.для анализа целесообразности использования рабочего времени по отношении к исполнителю, оборудованию и производственному процессу

-2.для определения затрат рабочего времени в течение рабочего дня

-3.для определения затрат рабочего времени на непроизводительную работу

68. Норма времени определяется:

+1.с учетом времени вспомогательных операций, обслуживания рабочего места, перерывов на отдых и личные надобности

-2.с учетом времени, фактически затраченного на выпуск продукции

-3.по фотографии рабочего времени

69. Для чего предназначены нормы на предприятиях автомобильного транспорта?

-1.для определения технико-эксплутационных показателей

-2.для расчета технически обоснованной нормы времени

+3.для расчета всех технико-экономических показателей предприятия, начисления заработной платы водителям и рабочим по ТО и ремонту подвижного состава

70. Норма времени это:

-1.трудоемкость единицы работы

+2.затраты рабочего времени на единицу продукции или работы

-3.количество времени, деленное на количество продукции или работы

71. Норма выработки это:

-1.количество времени, затраченное на единицу работы

+2.количество единиц продукции, которое должно быть произведено в единицу времени (смену, час)

-3.разница между выработкой фактической и плановой

72. Норма времени на изготовление партии деталей определяется:

-1.

+2.

-3.

73. Норма штучно-калькуляционного времени на единицу продукции определяется:

-1.

-2.

+3.

74. Фотография рабочего дня представляет:

-1.наблюдения затрат рабочего времени и измерение количества продукции

+2.наблюдения и замер всех без исключения затрат рабочего времени в течение смены в порядке их фактической последовательности

-3.наблюдения за использованием оборудования

75. Норма выработки определяется:

+1.

-2.

-3.

76. Хронометраж это:

-1.метод изучения затрат штучно-калькуляционного времени

-2.метод измерения всех элементов данной операции в их технологической последовательности

+3.метод изучения затрат оперативного времени наблюдением и измерением повторяющихся элементов операций

77. Для чего необходим хронометраж в АТП?

+1.для разработки нормативов основного и вспомогательного времени и проектирование рациональной структуры и состава операций

-2.для систематизации результатов наблюдений по цехам, участкам и видам работ

-3.для облегчения проведения анализа и выявление причин потери рабочего времени

78. Что необходимо применять для нормирования труда рабочих, занятых ТО и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта?

-1.нормы времени и нормы выработки

-2.нормы обслуживания и нормативы численности

+3.нормы времени, выработки, обслуживания и нормативы численности

79. Затраты рабочего времени, которые по своему характеру и содержанию являются необходимыми для выполнения работы называются:

-1. ненормируемыми

-2. оперативными

+3. нормируемыми

80. Какое время относится к нормируемым затратам рабочего времени:

+1. подготовительно-заключительное время

-2. время непроизводительной работы

-3. потери рабочего времени, зависящие от рабочего

81. Назовите, к какому времени можно отнести операцию установки и снятия детали со станка?

-1. время обслуживания рабочего места

+2. вспомогательное время

-3. потери времени по техническим причинам

82. К какому времени можно отнести получение задания и ознакомление с ним?

+1. подготовительно-заключительное время.

-2. основное время.

-3. вспомогательное время.

83. Время, затрачиваемое на раскладывание инструмента, смазку оборудования относится к:

-1. вспомогательному времени.

+2. времени обслуживания

-3. оперативному времени.

84. К какому времени можно отнести вынужденный ремонт оборудования?

+1. время непроизводительной работы.

-2. время обслуживания.

-3. вспомогательное время.

85. К какому времени можно отнести отсутствие электроэнергии, несвоевременное получение чертежей?

-1. потери рабочего времени, зависящие от рабочего.

+2. потери рабочего времени по организационным причинам.

-3. время непроизводительной работы.

86. Норма штучного времени характеризует:

-1. уровень времени на партию выпускаемых изделий.

+2. уровень затраченного времени, устанавливаемого на изготовление единицы продукции.

-3. время на одну рабочую смену.

87. Прирост производительности труда при экономии численности работников определяется:

+1.

-2.

-3.

88. Прирост производительности труда за счет увеличения продолжительности фазы устойчивой работоспособности при улучшении определяется:

+1.определяется с учетом продолжительности фазы устойчивой работоспособности до и после внедрения мероприятия

-2.определяется с учетом усталости рабочих

-3.определяется с учетом затрат на внедрение мероприятия

89. Экономия рабочего времени за год определяется:

-1.

-2.

+3.

90. Прирост объема производства определяется по формуле:

-1.

+2.

-3.

91. Тест. При расчете экономической эффективности мероприятий по организации труда важным результатом будет:

+1. прирост производительности труда и получение экономического эффекта

-2. повышение численности рабочих и объема выполняемых работ

-3. повышение производительности труда и объема капитальных вложений

92. От качества планирования материально-технического снабжения зависят такие экономические показатели:

-1. производительность труда и трудоемкость ремонтных работ, ускорение оборачиваемости оборотных средств

-2. выполнение плана ТО и ремонта ПС, производительность труда работников, издержки производства, стоимость основных фондов, численность ремонтных рабочих

+3. выполнение плана ТО и ремонта ПС, производительность труда работников, себестоимость и рентабельность ремонтных работ, ускорение оборачиваемости оборотных средств.

93. Что показывает удельная норма расхода топлива?

-1. наименьший расход топлива на 100 км пробега.

-2. наименьший уровень расхода топлива на 1 ездку.

+3. наименьший уровень расхода топлива на 100 ткм транспортной работы.

94. Норма расхода топлива на одну ездку применяется:

+1. для автомобилей-самосвалов.

-2. для бортовых автомобилей.

-3. для легковых автомобилей.

95. Количество комплектов шин определяется по формуле:

-1.

-2.

+3.

96. Как определяется норматив оборотных средств?

-1.

-2.

+3.

97. Норма расхода топлива на 100 ткм для автомобилей работающих на бензине составляет:

-1. 1,3 л

-2. 2,5 л

+3. 2,0 л

98. Норма расхода топлива на 100 ткм для автомобилей работающих на дизельном топливе составляет:

+1. 1,3 л

-2. 1,6 л

-3. 2,0 л

99. Норма расхода топлива на 1 ездку для автомобилей - самосвалов равна:

-1. 1,3 л

-2. 2,0 л

+3. 0,25 л

100. Норма запаса запасных частей и ремонтных материалов определяется:

-1. в процентах.

-2. в гривнах.

+3. в днях.

Решать тесты

Комментарии  

0 #1 Якуб 25.04.2020 18:27
Ответы
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить