Тесты по ОПП
51. Тест. Назовите основное условие совершенствования ТО и текущего ремонта подвижного состава:
-1.рациональная организация рабочего места
+2.научная организация труда ремонтных рабочих
-3.санитарно-гигиенические факторы труда
52. Согласно Положению о профилактическом обслуживании и ремонте транспортных машин корректирование трудоемкостей текущего ремонта осуществляется по формуле:
+1.
-2.
-3.
53. Исходя из чего определяют производственную программу по ТО и ремонту?
-1.исходя из числа технических обслуживаний и капитальных ремонтов
-2.исходя из установленных норм межремонтных пробегов
+3.исходя из плана эксплуатации автомобильного парка, принятой системы и методов выполнения технических воздействий и установленных норм межремонтных пробегов
54. От чего зависит производственная программа авторемонтного предприятия?
-1.от количества подвижного состава в АТП
-2.от производственной мощности АРП
+3.от потребности предприятий автомобильного транспорта в ремонте автомобилей и их агрегатов и определяется его производственной мощностью
55. От чего зависят формы и методы организации труда рабочих, выполняющих ТО и текущий ремонт?
-1.от режима работы АТП
+2.от мощности АТП, степени оснащенности гаражным оборудованием, состояния подвижного состава, условий и характера его работы и других факторов
-3.от количества выполняемых текущих ремонтов и отдельных видов обслуживания
56. Что является обязательным условием организации труда ремонтных рабочих специализированных и комплексных бригад?
-1.повышение производительности труда
+2.контроль выполняемой работы, который возможен при введении технически обоснованных сменных норм
-3.высокая техническая оснащённость рабочих мест
Тест - 57. Как определить прирост производительности труда в % в результате снижения трудоемкости работ?
+1.
-2.
-3.
58. Организация труда представляет собой:
-1. комплекс мероприятий по улучшению условий труда
+2. комплекс мероприятий по рациональному использованию рабочей силы при организации производственного процесса
-3. повышение производительности труда и сокращение потерь рабочего времени
59. Что дает рациональная организация ТО и ремонта автомобилей?
+1.снижение затрат на выполнение ТО и ремонта, сокращение простоев подвижного состава
-2.повышение производительности труда
-3.экономию материальных ресурсов
60. Экономическая задача организации труда предусматривает:
-1.снижение себестоимости ремонтных работ
+2.повышение производительности труда, максимальную экономию рабочего времени при наиболее эффективном использовании материальных и трудовых ресурсов
-3.экономию рабочего времени, снижение себестоимости ремонтных работ
61. В зависимости от кооперирования или разделения труда различают следующие формы организации труда:
+1. индивидуальная и коллективная
-2. простая и комплексная
-3. индивидуальная, комплексная и смешанная
62. Рабочим местом ремонтного рабочего называется:
-1. участок производственной площади для выполнения комплекса работ по ТО и ремонту автомобилей
-2. участок производственной площади на постах ЕО, ТО-1, ТО-2, зонах ТР и в цехах авторемонтных мастерских
+3. участок производственной площади, оснащенный необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом
63. В зависимости от степени специализации рабочие места подразделяются:
+1. специализированные и специальные
-2. одиночные и многостаночные
-3. стационарные и передвижные
64. По территориальному месторасположению рабочие места ремонтных рабочих бывают:
-1. местные и стационарные.
+2. стационарные и передвижные.
-3. городские, районные, дорожные.
65. Универсальное рабочее место ремонтного рабочего характеризуется:
-1. однородным инструментом, механизированным и автоматизированным.
+2. разнородным инструментом, ручным трудом и высокой квалификацией рабочих.
-3. низкой квалификацией рабочих и разнородным инструментом.
66. Динамика работоспособности характеризуется:
-1. продолжительностью рабочей смены ремонтного рабочего
+2. рационализацией режимов труда и отдыха
-3. созданием не благоприятных условий труда
67. Классификация затрат рабочего времени необходима:
+1.для анализа целесообразности использования рабочего времени по отношении к исполнителю, оборудованию и производственному процессу
-2.для определения затрат рабочего времени в течение рабочего дня
-3.для определения затрат рабочего времени на непроизводительную работу
68. Норма времени определяется:
+1.с учетом времени вспомогательных операций, обслуживания рабочего места, перерывов на отдых и личные надобности
-2.с учетом времени, фактически затраченного на выпуск продукции
-3.по фотографии рабочего времени
69. Для чего предназначены нормы на предприятиях автомобильного транспорта?
-1.для определения технико-эксплутационных показателей
-2.для расчета технически обоснованной нормы времени
+3.для расчета всех технико-экономических показателей предприятия, начисления заработной платы водителям и рабочим по ТО и ремонту подвижного состава
70. Норма времени это:
-1.трудоемкость единицы работы
+2.затраты рабочего времени на единицу продукции или работы
-3.количество времени, деленное на количество продукции или работы
71. Норма выработки это:
-1.количество времени, затраченное на единицу работы
+2.количество единиц продукции, которое должно быть произведено в единицу времени (смену, час)
-3.разница между выработкой фактической и плановой
72. Норма времени на изготовление партии деталей определяется:
-1.
+2.
-3.
73. Норма штучно-калькуляционного времени на единицу продукции определяется:
-1.
-2.
+3.
74. Фотография рабочего дня представляет:
-1.наблюдения затрат рабочего времени и измерение количества продукции
+2.наблюдения и замер всех без исключения затрат рабочего времени в течение смены в порядке их фактической последовательности
-3.наблюдения за использованием оборудования
75. Норма выработки определяется:
+1.
-2.
-3.
76. Хронометраж это:
-1.метод изучения затрат штучно-калькуляционного времени
-2.метод измерения всех элементов данной операции в их технологической последовательности
+3.метод изучения затрат оперативного времени наблюдением и измерением повторяющихся элементов операций
77. Для чего необходим хронометраж в АТП?
+1.для разработки нормативов основного и вспомогательного времени и проектирование рациональной структуры и состава операций
-2.для систематизации результатов наблюдений по цехам, участкам и видам работ
-3.для облегчения проведения анализа и выявление причин потери рабочего времени
78. Что необходимо применять для нормирования труда рабочих, занятых ТО и ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта?
-1.нормы времени и нормы выработки
-2.нормы обслуживания и нормативы численности
+3.нормы времени, выработки, обслуживания и нормативы численности
79. Затраты рабочего времени, которые по своему характеру и содержанию являются необходимыми для выполнения работы называются:
-1. ненормируемыми
-2. оперативными
+3. нормируемыми
80. Какое время относится к нормируемым затратам рабочего времени:
+1. подготовительно-заключительное время
-2. время непроизводительной работы
-3. потери рабочего времени, зависящие от рабочего
81. Назовите, к какому времени можно отнести операцию установки и снятия детали со станка?
-1. время обслуживания рабочего места
+2. вспомогательное время
-3. потери времени по техническим причинам
82. К какому времени можно отнести получение задания и ознакомление с ним?
+1. подготовительно-заключительное время.
-2. основное время.
-3. вспомогательное время.
83. Время, затрачиваемое на раскладывание инструмента, смазку оборудования относится к:
-1. вспомогательному времени.
+2. времени обслуживания
-3. оперативному времени.
84. К какому времени можно отнести вынужденный ремонт оборудования?
+1. время непроизводительной работы.
-2. время обслуживания.
-3. вспомогательное время.
85. К какому времени можно отнести отсутствие электроэнергии, несвоевременное получение чертежей?
-1. потери рабочего времени, зависящие от рабочего.
+2. потери рабочего времени по организационным причинам.
-3. время непроизводительной работы.
86. Норма штучного времени характеризует:
-1. уровень времени на партию выпускаемых изделий.
+2. уровень затраченного времени, устанавливаемого на изготовление единицы продукции.
-3. время на одну рабочую смену.
87. Прирост производительности труда при экономии численности работников определяется:
+1.
-2.
-3.
88. Прирост производительности труда за счет увеличения продолжительности фазы устойчивой работоспособности при улучшении определяется:
+1.определяется с учетом продолжительности фазы устойчивой работоспособности до и после внедрения мероприятия
-2.определяется с учетом усталости рабочих
-3.определяется с учетом затрат на внедрение мероприятия
89. Экономия рабочего времени за год определяется:
-1.
-2.
+3.
90. Прирост объема производства определяется по формуле:
-1.
+2.
-3.
91. Тест. При расчете экономической эффективности мероприятий по организации труда важным результатом будет:
+1. прирост производительности труда и получение экономического эффекта
-2. повышение численности рабочих и объема выполняемых работ
-3. повышение производительности труда и объема капитальных вложений
92. От качества планирования материально-технического снабжения зависят такие экономические показатели:
-1. производительность труда и трудоемкость ремонтных работ, ускорение оборачиваемости оборотных средств
-2. выполнение плана ТО и ремонта ПС, производительность труда работников, издержки производства, стоимость основных фондов, численность ремонтных рабочих
+3. выполнение плана ТО и ремонта ПС, производительность труда работников, себестоимость и рентабельность ремонтных работ, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
93. Что показывает удельная норма расхода топлива?
-1. наименьший расход топлива на 100 км пробега.
-2. наименьший уровень расхода топлива на 1 ездку.
+3. наименьший уровень расхода топлива на 100 ткм транспортной работы.
94. Норма расхода топлива на одну ездку применяется:
+1. для автомобилей-самосвалов.
-2. для бортовых автомобилей.
-3. для легковых автомобилей.
95. Количество комплектов шин определяется по формуле:
-1.
-2.
+3.
96. Как определяется норматив оборотных средств?
-1.
-2.
+3.
97. Норма расхода топлива на 100 ткм для автомобилей работающих на бензине составляет:
-1. 1,3 л
-2. 2,5 л
+3. 2,0 л
98. Норма расхода топлива на 100 ткм для автомобилей работающих на дизельном топливе составляет:
+1. 1,3 л
-2. 1,6 л
-3. 2,0 л
99. Норма расхода топлива на 1 ездку для автомобилей - самосвалов равна:
-1. 1,3 л
-2. 2,0 л
+3. 0,25 л
100. Норма запаса запасных частей и ремонтных материалов определяется:
-1. в процентах.
-2. в гривнах.
+3. в днях.
Комментарии