Школьные тесты

Административная контрольная тестовая работа по русскому языку 9 класс

1. Указать группу слов, в которых Ь не пишется.

а) под(?)ём, камыш(?), ёж(?) колюч(?).

б) бур(?)ян, спряч(?)ся, улыбат(?)ся.

в) павил(?)он, много туч(?), береч(?).

2. Определить, чем является слово, выделенное в предложении запятыми.

Завтра, пожалуй, будет неплохая погода.

а) вводным словом

б) обращением

в) уточняющим членом предложения

3 - Тест. Найти неправильное утверждение.

а) В сложноподчиненных предложениях придаточные могут присоединяться к главному с помощью союзов и союзных слов

б) Придаточные предложения определительные отвечают на вопросы: где? куда? как?

в) От главного предложения можно задать вопросы к придаточному

II уровень

4. Укажите группу прилагательных в которых пишется одна буква н.

а) дли…ый, оловя…ый, ути…ый

б) традицио…ый, весе…ий, стекля…ый

в) сви…ое сало, звери…ый реб, глиня…ый

5. Определить вид синтаксической связи в словосочетании:

руководитель бригадой.

а) согласование

б) управление

в) примыкание

6. Укажите сложносочиненное предложение, в котором переел союзом И не нужно ставить запятую.

а) в конце дня дождь перестал и ветер начал заметно стихать.

б) Дари щедрее людям счастье и сам ты будешь им богат(Е. Долматовский)

в) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.(В. Песков)

III уровень

Тест. 7. Укажите группу слов с буквой “З” в приставке.

а) бе…системный, и…чезать, ра…брос

б) бе…чувственный, бе…вкусный, бе…предел

в) бе…законный, и…влечь, в…бить

8. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания в предложении.

а) Я знаю в жизни два действительных больших несчастья: угрызение совести и болезнь.(А. Толстой)

б) Я знаю в жизни два действительных, больших несчастья, угрызение совести и болезнь.(А. Толстой)

в) Я знаю в жизни два действительных больших несчастья - угрызение совести и болезнь.(А. Толстой)

9. Определите тип придаточного предложения:

Путники отправились дорогой, где не было луж.

а) определительное

б) изъяснительное

в) обстоятельственные места

IV уровень

10. Выберите правильный вариант написания словосочетаний.

а) оперировать с фактами

б) отзыв по книге

в) отзыв о книге

11. Укажите предложение со сравнительным оборотом.

а) Ветшают прадедов слова,

Они уже полузабыты,

Но, как извечная трава,

Все ж пробиваются сквозь плиты.

(В. Рождественскпий)

б) Воспитание нельзя рассматривать как пассивный процесс.

в) Волны, набегая на берег, шумели, как шумят расшалившиеся дети.

12. Найдите предложение с речевой ошибкой. Запишите его в исправленном виде

а) Жителям пострадавшего села от наводнения была оказана своевременная помощь.

б) Чичиков хотели узнать у Коробочки, куда они заехали.

в) Подходя к реке, мы увидели сидящих на берегу рыбаков.

Решать тесты

Комментарии  

0 #1 englismub 09.02.2018 18:29
ТС а откуда инфа:(
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить