Технические темы

Особенности устройства и технической эксплуатации автомобилей иностранного производства.

Тесты по теме Техническая эксплуатация автомобилей.

Тесты по Устройство автомобиля, Эксплуатационные материалы, Технология конструкционных материалов.

Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей

Тесты по теме подвеска легковых автомобилей

Тесты по теме КМШ

Тесты по теме кузовам легковых автомобилей

Тесты по теме коробоки перемены передач (КПП)

Тесты по теме карданные передачи

Тесты по теме ГРМ

Тесты по теме ведущие мосты

 

Тесты с ответами по теме Особенности устройства ведущих мостов

1. Гипоидной называется передача:

- коническая прямозубая с перпендикулярными валами;

- коническая прямозубая со скрещивающимися валами;

- коническая с круговыми зубьями с перпендикулярными валами;

- коническая с круговыми зубьями со скрещивающимися валами;

2. Тест.  Достоинство шевронной передачи в сравнении с косозубой аналогичных геометрических характеристик:

- больший передаваемый момент;

- отсутствие радиального усилия;

- простота изготовления;

- отсутствие осевого усилия.

3. Блокировка дифференциала необходима потому что:

- частота вращения полуосей должна быть равной;

- частота вращения полуосей должна быть неравной;

- при буксовании реализуется меньший из сцепных моментов;

- при буксовании реализуется больший из сцепных моментов.

4. На автомобиле Порш Каррера система контроля буксования реализована:

- блокируемыми дифференциалами;

- управляемым подтормаживанием колес;

- вискомуфтами;

- кулачковыми муфтами.

Тест - 5. Межосевое сцепление «Холдекс» (пластинчатая муфта) осуществляет управление блокировкой мостов:

- перемещением поршня и сжатием пакета дисков;

- включением тока в обмотке и сжатием пакета дисков перемещением сердечника;

- осевым перемещением конических фрикционных поверхностей;

- осевым перемещением фиксирующих пальцев.

6. Укажите вид пятна контакта при правильной регулировке положения шестерен:

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР ГРМ

1.Преимуществом многоклапанной схемы ГРМ не является:

- увеличение проходного сечения;

- снижение инерционных масс ГРМ;

- улучшения наполнения;

- улучшение условий охлаждения.

2. Индекс DOHC применяется для обозначения :

- схемы ГРМ с двумя верхнерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с двумя нижерасположенными распределительными валами;

- схемы ГРМ с одним верхнерасположенным распределительным валом;

- для ДВС марки DODGE.

3 - Тест. Гидрокомпенсация зазоров ГРМ происходит за счет:

- постоянного объёма полости высокого давления;

- переменного объёма полости высокого давления;

- постоянного объёма полости низкого давления;

- переменного объёма полости низкого давления;

4. Укажите полость высокого давления гидрокомпенсатора:

Описание: безымянный9

Тест - 5. Какая из конструктивных компоновок гидрокомпенсатора установлена в неподвижном узле:

Описание: безымянный18Описание: безымянный21Описание: безымянный20Описание: безымянный19

6. При контроле большинства гидрокомпенсаторов не применяется одно из положений:

- дефектовка по величине просадки более 0,1 мм.;

- замена всех гидрокомпенсаторов в комплекте;

- дефектовка по износу торцевой поверхности;

- дефектовка по негерметичности.

7. Одним из достоинств зубчатого ремня является:

- изменение натяжения сечением ручья;

- проскальзывание при превышении допустимого момента;

- постоянство фаз газораспределения;

8.Тест. В полуавтоматическом эксцентриковом ролике-натяжителе регулировка производится:

- автоматически;

- по величине момента на динамометрическом ключе;

- по величине прогиба ветви ремня при усилии 40 Н.;

- по меткам NEW и USED.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства карданных передач

1. Шарниры неравных угловых скоростей для устранения пульсации (неравномерности) частоты вращения:

- должны устанавливаться попарно или более;

- должны эксплуатироваться при малых углах между валами;

- должны эксплуатироваться при малых частотах вращения;

- должны эксплуатироваться без углового люфта.

2. Тест. ШРУС устанавливаются в передних управляемых мостах из-за преимущества:

- должны устанавливаться попарно или более;

- могут эксплуатироваться при больших углах между валами;

- просты в конструкции и изготовлении;

- имеют ресурс больший, чем шарниры неравных угловых скоростей.

3. Укажите деталь или детали ШРУС, в процессе вращения находящиеся в плоскости биссектрисы угла между валами:

4. Укажите последний по очередности из указанных переход операции сборки/разборки ШРУС:

;;;.

Тесты с ответами по теме Особенности коробок перемены передач (КПП).

1. Для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением ДВС преимущественно применяют:

- одновальные КПП;

- двухвальные КПП;

- трехвальные КПП;

- вариаторы.

Тест. 2. Во фрикционном тороидном роликовом вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

- перемещением ремня на другую пару шкивов;

- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

3. В клиноременном вариаторе бесступенчатое изменение передаточного числа происходит:

- поворотом оси ролика;

- изменением сечения ручья шкивов;

- перемещением ремня на другую пару шкивов;

- изменением расстояния между насосным и турбинным колесом.

4. В кулисном дистанционном механизме переключения передач:

- выбор ползуна осуществляется за счет поворота вала;

- выбор ползуна осуществляется за счет осевого движения вала;

- перемещение ползуна осуществляется за счет поворота вала.

5. При регулировке механизма переключения КПП OPEL нейтральное положение рычага задается:

- по метке на крышке механизма переключения;

- путем штифтования отверстия инструментом OPEL-KM-527;

- путем фиксации хомута тяги механизма переключения инструментом OPEL-KM-526;

- вручную путем покачивания рычага.

6.Тест. При обслуживании автоматических КП одно из условий не принимается во внимание:

- запрещена буксировка при порожнем картере;

- смена масла осуществляется единовременно, долив не допускается;

- запрещен пуск при порожнем картере;

- при превышении метки «Мах» необходимо удалить излишек масла.

Тесты с ответами по теме  Особенности устройства кузовов легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тест. 2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

3. Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

- В 17.. г. Стефенсоном.

- В 18..г. Черепановым.

- в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

- в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР КШМ

1. Чем отличаются поршни иностранного производства:

- размерами;

- точностью;

- формой днища;

- перечисленными параметрами.

Тест - 2. Поршневые кольца имеют для правильной установки на поршень:

- метку ТОР;

- метку HALT;

- метку OBER;

- сверление.

3. Поршень, который имеет юбку темно-серого цвета:

- загрязнён;

- покрыт тефлоном;

- замаслен;

- необработан.

4. Тест. Днище поршня не содержит информацию о:

- диаметре цилиндра в мм;

- торговой марке;

- допустимом зазоре поршень-гильза;

- диаметре поршневого пальца.

5. Указанной конструктивной схеме нижней крышки шатуна не соответствует одна из особенностей:

Описание: нижняя%20крышка%20с%20косым%20зубчатым%20разъёмом:

- крышка и шатун не взаимозаменяемы;

- возможен демонтаж шатуна в сборе вверх и вниз;

- центровка осуществляется по плоскости зубьев;

- центровка осуществляется по отверстию под шатунные болты;

Указанной конструктивной схеме не соответствует одно из достоинств

Тесты с ответами по теме  Особенности устройства подвески легковых автомобилей.

1. Передняя подвеска МВ с кузовом W124 состоит из :

- поворотной стойки McPherson винтовых пружин;

- амортизационных стоек, треугольных поперечных рычагов и отдельно расположенных винтовых пружин;

- амортизационная стойка с поворотным кулаком и нижней опорой, амортизатора, пружины с верхней опорной тарелкой и упорным подшипником.

- подвеска состоит из балки моста, на которой посредством шарниров уста­новлены два диагональных рычага с колесными ступицами.

2.Укажите какая передняя подвеска у автомобиля BMW 5 series:

.;.

3.Тест. Передние амортизаторы автомобиля Opel установлены:

- на рычаге подвески;

- на балке переднего моста;

- внутри полой амортизационной стойки;

- Отдельно от амортизационной стойки.

4.Как передаётся усилие от моста к кузову в подвеске типа McPherson;

- через шарнир в верхней части и реактивными рычагами в нижней части;

- через шарнир в нижней части;

- через верхний рычаг и поворотную стойку;

- через нижний рычаг и шаровую опору.

Тест - 5.Какие регулировочные элементы передней подвески BMW Макферсон отвечающие за регулировку угла схождения являются:

-

-

- гайками и контр-гайками продольной тяги

- гайками и контр-гайками поперечного рычага

Тесты с ответами по теме Краткая техническая характеристика двигателей изучаемых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная:

- в 1760 г. Жак Куньйо;

- в 1827 г. Черепановым;

- в 1886 г. независимо Даймлером и Бенцем;

- в 1914 г. Ситроеном.

2. Развитие автомобилестроения выделяет этапы:

- 1,2,3;

- изобретательский, конструкторский, дизайнерский;

- кустарный, фабричный, индустриальный.

3. Революционная конвейерная технология в автомобильной промышленности предложена:

- на заводах Дженерал Моторс;

- на заводах Рено;

- на заводах Генри Форда;

- на заводах общества Руссо-Балт.

4. В 60-70 годах двадцатого века принципиальные изменения в конструкции электрооборудования внесло появление:

- полупроводниковой элементной базы;

- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

- композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

5. 80-90 годы управление системами впрыска легких топлив стало возможным благодаря:

- полупроводниковой элементной базы;

- роторно-поршневого двигателя Ванкеля;

- композитных материалов;

- микропроцессорной технологии.

6. На автомобильном транспорте серийно не применяется:

- ДВС на цикле Дизеля;

- ДВС на цикле Отто;

- ДВС Ванкеля.

- Турбореактивный.

7. Двигатель с углом развала цилиндров 1800 называется:

- оппозиционным;

- прецизионным;

- оппозитным;

- горизонтальным.

8.Компоновочная схема двигателя с верхним расположением распределительного вала называется:

- OHC;

- ABS;

- OHV;

- 4WD.

9.Компоновочная схема двигателя с нижним расположением распределительного вала называется:

- OHC;

- ABS;

- OHV;

- 4WD.

10.ДВС с системами впрыска могут иметь в названии индекс:

- turbo;

- i;

- GTI;

- Intercooler.

11. ДВС с промежуточным охлаждением надувочного воздуха имеют индекс:

- Turbo;

- i;

- GTI;

- Intercooler;

12.: ДВС с системой наддува воздуха могут иметь в названии индекс:

- turbo;

- i;

- GTI;

- intercooler;

13.В двигателях фирмы Mercedes цифровой индекс это:

- рабочий объём в л., умноженный на 10;

- рабочий объём в см3, умноженный на 10;

- рабочий объём в см3,округлённый и делённый на 10;

- рабочий объём в см3, делённый на 10.

14. В индексации двигателей Opel третий (буквенный) индекс обозначает:

- степень сжатия;

- способ получения рабочей смеси;

- объём двигателя в литрах;

- вариант исполнения двигателя.

15. Для индексации двигателей Opel четвертый (буквенный) индекс (способ получения рабочей смеси) обозначается буквами:

- Z;D;

- E;

- V, Z,D, E;

- A, V,Y, Z,D, E.

16. Где на автомобиле указывается ИНА (идентификационный номер автомобиля):

- в подкапотном пространстве;

- в салоне у переднего пассажирского сидения;

- в багажнике;

- во всех перечисленных местах.

Решать тесты

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительные статьи: